МИЛЛИОННОМУ ГОРОДУ МИЛЛИОН НОВОСТЕЙ!
Ваш браузер IE устарел и может не корректно отображать функционал сайта.
Просьба, замените его на другой!!!

Главная НОВОСТИ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ Переход через Атлантику. Мы сделали это

Переход через Атлантику. Мы сделали это

Светлана Логанова

Наш первый переход через Атлантику начался со знакомства с островным государством Антигуа и Барбуда. Это колоритное государство, бывшая английская колония. Прекрасные девственно-белые пляжи обнимают острова, утопающие в зелени.

Здесь, на Антигуа, мы встретили необыкновенно красивых людей — представителей местного населения. Они очень стройные и очень высокие. Мужчины иногда выглядят просто могучими, а на молодых длиннокостных девушек заглядывались не только мужчины. С возрастом эти люди сильно полнеют и становятся весьма широкими в бедрах, но в этом есть свой колорит и красота.

Интересно, откуда появились столь породистые люди. Все они потомки английских колонистов и рабов, которых, простите за грубое слово, разводили на острове Барбуда. Поставка рабов на Антигуа была слишком дорогостоящим делом. Многие из них погибали, не доехав до островов. Поэтому англичане завозили на остров Барбуда невольников, они образовывали семьи и таким способом вопрос с поставкой рабов на Антигуа решался. Удивительно, но столь жестокая селекция дала прекрасный результат, который мы могли наблюдать сегодня.

А как великолепны города Антигуа и Барбуда! Это старые английские постройки. На сегодняшний день Антигуа и Барбуда получили независимость, поэтому от частных инвесторов не было отбоя. Они предлагали построить опреснители, отели, новые поселения, но местные жители не хотят в рабство, они стремятся сохранить свою культуру и колорит своего островного государства в том виде, в каком это досталось им в наследство.

Останавливаться на Антигуа и Барбуда лучше всего на собственной яхте, так как отелей мало и стоят они необоснованно дорого. Антигуа — более населенный остров. Это место, где швартуются много яхт. Отсюда начался наш переход через Атлантику. Капитан должен был понять, как его пассажиры будут переносить море, поэтому мы отправились для начала в однодневный переход до острова Барбуда. Оказалось, что чувствуем мы себя во время морского перехода не хуже, чем бывалые морские волки. Барбуда встретил нас своими безлюдными жемчужно-розовыми пляжами. В отличие от Антигуа мы видели здесь не больше одной-двух яхт.

Для тех, кто захочет последовать нашему примеру, могу рекомендовать остров Барбуда как место, с которым по красоте пляжей трудно соперничать. Здесь вы насладитесь морем, песком, одиночеством, любовью.

Итак, начало нашего путешествия было прекрасным. Ну а дальше все развивалось по законам детективного жанра. Мы вышли в открытое море — начался наш переход через Атлантику. Мы шли в направлении Азорских островов. Питались рыбой, которую ловили всей командой. А с собой захватили 10 литров вина плюс еще несколько бутылок. Вот только путешествие, невзирая на четырехметровые волны во время шторма, оказалось сухим. Выяснилось, что наш матрос Славик, несмотря на свою ученость (океанолог), а также смелость — он не боялся провести несколько часов на самой высокой мачте во время шторма — банальный алкоголик. Как-то мы попросили белого вина к красной рыбе, но вместо него получили признание, что вино вытекло… причем вытекло оно из обоих пятилитровых ваучеров и из всех бутылок, которые брали дополнительно.

Совет бывалого путешественника: если вы не знаете, с кем путешествуете, оставьте на всякий случай несколько бутылочек в собственной каюте. Тогда ваша романтическая ночь на звездной палубе будет восхитительной до головокружения.

Все шло прекрасно, пока работал автопилот. Мой муж Олежка отлично держал заданный курс во время своего дежурства. Но в каждом путешествии должна быть своя изюминка. Во время нашего — отказал автопилот. А так как в сутках 24 часа, то держать курс вручную приходилось и Олегу тоже. О том, что такое доверить свою судьбу неопытному человеку, когда шторм достигает 4—5 баллов, а волны выше четырех метров, не берусь судить, но очень горжусь своим мужчиной. Он справился. Чего нельзя сказать обо мне… Днем светит солнце, освежающий ветер, бесконечное пространство — и ты летишь, летишь… По крайней мере, даже если штормит, виден курс, направление — все прекрасно, и жизнь кажется удивительной. Но вот сумрак, ночь. Ты в каюте: треск, грохот, тебя качает, подбрасывает и кидает, ты не знаешь, что там наверху, и только зловещий рев ветра… Честно говоря, в такие минуты я пускала слезу, думая: неужели вот так за собственные деньги устроила себе эдакий кошмар, которым может все и закончиться. Но плакала все время втихую. Наверху я не могла себе этого позволить, и ни разу ни капитан Олег, ни команда не видели моих слез и страха. Даже в трудные минуты в присутствии Олега и команды я надевала улыбку, ибо не хотела, чтобы за меня переживали. А капитан и его матрос Слава смеялись, что обучаться управлению яхтой нам пришлось по бразильской системе в режиме онлайн, когда от твоей сообразительности зависит твоя жизнь.

Во время перехода мы шли мимо Бермудских островов и проходили тот самый район, который в отечественных СМИ принято называть «Бермудским треугольником». Наверное, слухи об аномальной зоне этих широт сильно преувеличены, так как во время ежегодного трансатлантического перехода этот путь проходят 200—300 яхт. Это достаточно судоходный маршрут. Сам город Бермуды густо населен, люди в этой «аномальной» зоне живут, выходят в море, купаются, загорают,

в общем, жизнь идет своим чередом и не имеет ничего общего с фильмами-ужастиками на эту тему. Хотя… именно в районе Бермудского треугольника у нашей яхты отказал автопилот.

Я уже говорила, что переход длился 18 дней и мы двигались в направлении Азорских островов. С каждым днем температура воды понижалась на один градус. Если в районе Антигуа температура воды достигала 30 градусов, то когда мы подошли к Азорским островам, она была 12—13 градусов. Переход завершился благополучно, не считая «пролитого» вина и вышедшего из строя автопилота. Из этого путешествия мы вышли более сильными и закаленными.

Наш курс лежал на остров Фаял (Азорские острова) или, лучше сказать, в Питер-кафе. Бывалые яхтсмены чаще всего даже не упоминают название острова Фаял, так как Питер-кафе является местом встречи всех яхтсменов, которые бороздят просторы Атлантики в этих широтах. В Питер-кафе царит поразительно дружелюбная атмосфера. Тебя все знают, даже если не знают.

С нами заговорила на русском языке изумительной красоты афроамериканская девушка, дочь какого-то африканского посла, который нанял своей дочери француженку для обучения русскому языку, но та гораздо лучше научила ее пить русскую водку. Удивительных встреч и общения оказалось много. Запомнилось знакомство с украинской семьей, которая надеялась в районе Фаяла полюбоваться на китов, ведь именно в тех местах проходит основной маршрут их миграции. Мы пригласили членов этой семьи в гости на свою яхту, и встреча состоялась. А потом… вы не поверите — спустя два года, совершая уже второй переход через Тихий океан, во время прогулки по Таити, когда мы искали, где бы перекусить, нас окликнул молодой человек — глава той самой семьи, его родные были с ним, правда, дети немного подросли. Вот такой тесный этот мир! Даже если ты решил в одиночестве совершить переход через Тихий океан… Если встреча предназначена судьбой — она обязательно состоится. Но об этом в следующей статье.

Совет бывалого путешественника: все было прекрасно во время перехода через Атлантику. Это путешествие нас изменило, мы поняли, что можем сделать это и многое другое. Однако стоит обратить внимание вот на что: при подготовке путешествия согласно рекламе мы должны были посетить Багамские острова, а также остров Мадейра. Всего этого, как вы уже поняли, не произошло. Как сказал наш капитан, вышла из строя необходимая деталь, которую нужно заказывать, ждать. Конечно, любое трансатлантическое путешествие не может быть гладким, но все же оговаривайте, заключая договор, в каком именно случае может быть изменен маршрут. Ведь организация такого круиза стоит на двоих порядка 8 тысяч евро. Но даже если вы решитесь на это путешествие, а все пойдет не так гладко, как вы рассчитывали, мой вам последний и главный совет: получайте удовольствие.

Ваша Светлана Логанова

«Миллионер» №3 (25), октябрь 2012 г.

путешествие, океан06.02.2014, 759 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Тема
Комментарий
Показать другое число
Контрольное число*

АРХИВ ИЗДАНИЙ

АРХИВ ЖУРНАЛА МИЛЛИОНЕР
Яндекс.Метрика